вторник, 10 января 2017 г.

Задание № 2 "Спорт. Биатлон"

Добрый день дорогие мастерицы! 

Предлагаем вашему вниманию следующее задания января из цикла "Спорт". 
Задание № 2 "Спорт. Биатлон" 
Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует какой-либо элемент биатлона: лыжи, винтовка, мишень, и т.д. Или же в работе должно быть изображение спортсмена
Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия.
Мелкота
Сначала я никак не могла придумать какую работу сделать по этому заданию. Но потом мне попались забавные картинки со снеговиками. И один из них на лыжах. Какая удача! Получились АТС.

оляпка (тихая мышь)
Для этого задания я приготовила новую куклу. Олень мой и быстроногий, и меткий стрелок. Сшила его из флиса и хлопка. Лыжи у меня были сувенирные
(с удовольствием разрушила покупную композицию),
винтовку склеила из картона и сломанной деревянной спицы.

Inna Jaakkola
Я сделала мини-серию АТС "В рождественскую церковь":
У нас в Финляндии очень сильна традиция посещения церкви в рождественский сочельник. Прихожане идут пешком, приезжают на лыжах и санках. Я использовала замечательные иллюстрации популярного финского художника Маури Куннаса, создавшего неповторимый мир, в котором собаки живут совсем, как люди - строят дома, рубят лес, ходят в церковь. Добавила пайетки, вырубку, пивной картон.

ЯОсенняя
Я сделала к заданию Мужской конвертик для денежного подарка. Долго думала что бы сделать, а потом вспомнила про листочки из мужского блокнота с мишенью, и все сложилось))


По заданию у меня получилась шуточная открытка. Отличный будет презент моему свёкру, к февральскому празднику. Он у меня любитель не только простой рыбалки и соревнований по рыбной ловле.


Прогулка на лыжах в лесу зимним морозным утром. И всё это на новогодней упаковке подарка. Думаю, что праздничное настроение получателю гарантировано.)

Напоминаем о правилах участия: 
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), т.е. ранее не опубликованные работы
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку и баннер задания.  Добавляйте свою работу через Линки, до 30 января ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3(5,7)Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победитель определяется путём выбора при помощи генератора случайных чисел Random. Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! 
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  • А так же просьба убрать в своем блоге проверку кодом, для удобства комментирования Ваших работ ДК
  • Итоги будут объявлены 9 февраля
В качестве приза победителю задания магазин Скраповый мир предоставляет 
ПРИЗ-СЮПРИЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий